4 октября: семинар «Интернет-маркетинг в недвижимости. All Inclusive»

Интернет-маркетинг в недвижимости. All Inclusive

Дата: 12 июля 2012 года, 10.00 — 18.00

Место: Москва, ТЦ «Галерея Аэропорт»

Адрес: Ленинградский пр.-т., д. 62а, м. Аэропорт

Автор семинара:

Лариса Богачева, руководитель Интернет-проектов Агентства недвижимости DOKI, Бюро недвижимости «Агент 002», Агентства коммерческой недвижимости United Realty Group.

 

Приглашаются к участию:

  • опытные руководители и владельцы агентств недвижимости, планирующие развивать бизнес через интернет
  • начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы в сети
  • специалисты по продвижению и редакторы сайтов агентств недвижимости
  • специалисты по рекламе и интернет-маркетингу
  • руководители интернет-проектов

ПРОГРАММА

Первая часть

«С чего начинается Родина? С картинки…»

  • Цели и задачи web-представительства. Если у Вас нету бренда….
  • Этапы проектирования и разработки сайта
  • Первое впечатление — второй попытки не будет!
  • Web — дизайн: читаем картинки и смотрим текст
  • Стандарты и стереотипы при создании сайта
  • УТП, ЧПУ, SEO, CRM — зачем идти на три буквы?
  • Типичные ошибки при разработке интернет-ресурса по недвижимости

SEO-продвижение и трафикогенерация

  • ВЧ, СЧ, НЧ, популярные, пустые и накрученные запросы
  • Ссылка — валюта интернета. Когда происходит пересортица ссылок?
  • Низкобюджетное продвижение. Жизнь по шаблону — хорошо или плохо?

Аффилиаты, сателлиты и поддомены — продвижение в условиях вертикального поиска

  • Контентная и внутренняя оптимизация, дизайн и usability
  • Актуально ли сейчас «Content is king»?
  • «Гранаты не той системы» или правильный подбор семантических ядер
  • Генеалогическое дерево, структура и схемы перелинковки
  • Измеряем дизайн-макет «в слоненках или в попугаях» ?

Вторая часть

Контентная оптимизация и интернет-реклама — контекстная, баннерная, тизерная

Приглашенный эксперт — Елена Носова, ведущий медиапланер рекламного агентства iContext

Вижу цель — постановка целей для рекламы

  • «Командир должен думать, думать …», а интернет-маркетолог — управлять каналами конверсий
  • Контроль бюджета или сколько стоит клиент?

Контентная и внутренняя оптимизация, работа с целевыми страницами

  • «Гранаты не той системы» или правильный подбор семантических ядер
  • Генеалогическое дерево, структура и схемы перелинковки
  • Измеряем дизайн-макет «в слоненках или в попугаях» ?

Третья часть

Web-анализы сайта — кому, куда и как их сдавать?

Приглашенный эксперт — Светлана Лобачева, интернет-аналитик НБИК, Юридической компании «Бергер и Партнеры»

  • Количественные и качественные параметры — сколько надо директору, сколько надо специалисту?
  • Системы статистики и интернет-аналитики. Как и куда ставить счетчики
  • Вебмастер Вам в помощь! Яндекс. Метрика — друг или враг?
  • Чужие здесь не ходят или свои дома сидят

Техническая оптимизация — это должен знать каждый!

  • Прячем скелеты сайта в шкафу robots.txt
  • «Гючатай, открой личико» или зачем закрывать текст и ссылки от поисковых систем
  • «Ушла на базу в Яндекс, вернусь с редиректами»
  • Учим поисковик гадать по картам

Четвертая часть

Социальные сети в недвижимости — имеем мы или имеют нас?

Приглашенный эксперт — Марат Мурадян, директор по PR портала недвижимостиГдеЭтотДом.РУ

  • Характеристики аудитории — заинтересованность, потребности, риски
  • Цели и задачи риэлтора и клиента
  • Реклама в соцсетях — формат, таргетинг, креатив

E-mail маркетинг и работа с классифайдом

  • «Письма лично на почту ношу…» — рассылки, RSS и многое другое
  • Есть ли у интернет-недвижимости технологические стандарты?
  • Отраслевые авторитеты зоны .RU
  • Продвижение объявлений — ручная раздача или веерная рассылк

Узнать о регистрации можно здесь: http://www.gdeetotdom.ru/events/calendar/1868654/


Рекомендуем также почитать