Продвижение объектов недвижимости в Интернете.

Какие же возможности для риэлтора открывает интернет пространство? Как выбрать подходящие площадки для своих объявлений?

10 Достоинств интернет-рекламы.

Помимо того что интернет-реклама является одним из самым дешёвым способом информирования, она обладает ещё рядом принципиальных преимуществ.

 

1. Постоянная доступность. Ваше объявление будет доступно в течении 24 часов в сутки для всех желающих. Реклама на радио и телевидении не имеет таких возможностей.

2. Неограниченность размера и полноты объявления. Вы можете сделать детальное описание объекта, добавить множество фотографий домов и квартир. Это принципиальное отличие от других площадок, где всегда существуют ограничения на объём информации.

3. Размещение информации происходит более оперативно. чем в других СМИ. Вы можете в любое время изменить цену, добавить дополнительные бонусы и условия покупки

4. Возможно использование одного и того же рекламного места несколько раз. Интернет предоставляет возможность ротации нескольких объявлений на одном баннере. Если показ баннера происходит по принципу количества показов, вы имеете возможность размещения своего объявления на самых посещаемых местах без риска что место может быть занято раньше вас.

5. Оценить эффективность рекламной компании намного проще, чем в других сми. Вы можете проследить количество просмотров своего объявления. С помощью сервисов статистики(Rambler, Spylog, Mail) вы можете устанавливать необходимое количество показов вашего баннера и отслеживать переходы по вашему объявлению. Если у вас есть личный сайт объявлений, вы можете полностью отслеживать действия его посетителей

6. В интернете возможна эффективная обратная связь. Электронная почта очень эффективна для деловой переписки с клиентом. На многих специализированных порталах любой желающий может отправить заявку риэлтору на поиск квартиры.

«Подводные камни»интернет-рекламы. Где размещать объявления?

Чтобы ощутить все преимущества интернет-рекламы, нужно понимать принципы её работы и какие площадки для её размещения вам походят, а какие будут малоэффективны. Вот основные нюансы размещения.

1. Размещайте объявления на качественных сайтах недвижимости. Навигация и дизайн в них должны быть удобны и понятны для восприятия. Хозяева таких сайтов размещают на них актуальную информацию и постоянно её обновляют, добавляя интересные статьи.

2. При выборе сайта опасайтесь так называемых «сайтов-помоек». Они созданы давно, информация на них не обновляется и не является актуальной (зачастую многие статьи скопированы с других источников), сайт имеет устаревшую конфигурацию, а многие разделы вообще могут не открываться.

3. Опасайтесь искусственно раскручиваемых сайтов. Многие сайты искусственно накручивают себе статистику с помощь счетчиков и чрезмерного использования ключевых слов не имеющих отношения к их тематике. Вычислить такие сайты можно по закрытой статистике либо по тому, что пик их посещаемости приходится на время с 3: 00 до 7: 00, когда обычные посетители спят.

4. Изучите историю сайта. Хороший сайт долго набирает популярность (не один месяц).Если сайт возник из неоткуда, значит его раскрутка шла нечестным способом. Скорее многие его посетители попали на него перейдя по сомнительным ссылкам щелкнув по понравившейся картинке.

5. Спросите постоянных рекламодателей сайта об эффективности размещения на данном ресурсе. Напишите им на электронный ящик. Возможно они даже предоставят вам свою статистику.

По мнению многих специалистов, реклама в интернете имеет существенную перспективу. Многие ещё пока недооценивают её возможности. Но те кто умеют грамотно её использовать могут оказаться в серьезном выйгрыше.

Интересное видео

Ильдар Хусаинов: про Интернет в недвижимости

 

Полезная информация по теме:

Хотите  создать сайт агенства недвижимости за 2-3 дня ? Используйте ПО «Риэлтор CMS»!
http://realtorcms.ru

Какую информацию вы бы еще хотели узнать по данной теме? Задайте вопрос в нижеприведённую форму, и мы обязательно дополним эту статью.


Рекомендуем также почитать