Какое агентство недвижимости самое популярное в интернете?
Prorealtora.ru решили провести своё собственное исследование, и определить самые популярные агентства недвижимости в России по версии wordstat.yandex.ru. Мы проанализируем колличество запросов за последний месяц.
Сервис статистики является одним из самых непредвзятых инструментов определения популярности компании. С помощью него мы можем понять, сколько раз люди искали конкретное агентство недвижимости. Конечно, большинство, желая найти агентство, пишет в поисковике «агентство недвижимости» и свой город, но если кто-то вбивает поисковую строку именно название вашего агентства — это уже говорит о многом. Значит, он либо является вашим клиентом, либо про вас уже слышал.
Чтобы у наших посетителей не возникали сомнения в достоверности нашего исследования, мы представим вам совокупность запросов в значительной степени относящихся к названию той или иной кампании.
1 место
|

|
Безоговорочно занимает агентство недвижимости «Миэль» — 41639 запрос в месяц. При этом можно с уверенностью сказать, что все отправлявшие запрос искали именно данное агентство, так как все похожие запросы, содержащие имя компании, относятся к недвижимости. Уверенные позиции агентство занимает стабильно весь 2018 год. |
2 место
|

|
Инком недвижимость — 25511 показов в месяц. В последнее время заметно сдал свои позиции. Тогда как на лето (вроде бы не горячую пору продаж) приходится пик его популярности — более 60 тыс. запросов. |
3 место
|

|
Отдадим агентству «Итака». Данное название перелетается c греческой мифологией. Поэтому отдать ему все 20 тыс. запросов мы не можем. Но даже если мы выберем запросы, непосредственно относящиеся к недвижимости получится всё же неплохой результат. 6299 запросов «итака недвижимость» +4064 «агентство недвижимости итака» + 3448«агентство итака» + около 3000 других запросов относящихся к компании и получаем в итоге 16811.Отметим что за прошедший год агентству удалось значительно повысить с вою популярность в поисковых запросах. |
4 место
|
 |
Отдадим Центральноу агентство недвижимости — 9700. Все запросы относятся к компании. Из них можно сказать, что кампания имеет филиалы во всех городах. В каждом, городе есть небольшое колличество запросов, которые в совокупности приносят хороший результат. |
5 место
|
 |
Занимает АН «Новосёл». Название компании конкурирует с популярной доской объявлений с таким же названием и популярным физиком Евгением Новосёловым, поэтому из всех запросов по слову «новосёл» ( 57 000), совокупности запросов относящихся к компании составляет не более 9500. Стоит отметить, что в последний месяц пользователи интернета сделали 500 запросов «новосёл отзывы» Это может свидетельствовать о большом доверии аудитории. |
6 место
|
 |
Бест Недвижимость. Уникальное название, приносит агентству 5021 прямых запросов |
7 место
|
 |
АН Миро. 3200 запросов. |
Выводы: Исследование показало что одним из рещающих факторов в интернет-продвижении агентства недвижимости является уникальное не пересекающееся с другими сферами жизни название организации. Занявшее 1 место компания «Миэль» имеет уникальное короткое запоминающееся название, не вызывающее никаких ассоциаций кроме как красивого иностранного слова.Как показывает исследование не всегда название, связанное с недвижимостью хорошо подойдёт для продвижения в интернете.
Еще одним из факторов популярности является длительность пребывания на рынке. Все вошедщие в рейтинг агентства — старые игроки рынка недвижимости.
Более подробно о продвижении недвижимости в интернет пространстве читайте здесь