Где риэлторам искать самых лучших клиентов?

Куда прячутся лучшие клиенты?

Вспомните, какая обстановка царит на популярных среди россиян курортах Турции и Египта?

Лениво прогуливаются толпы упитанных отдыхающих. Челюсти у многих туристов не перестают работать 24 часа. Все съеденное тут же запивается либо алкоголем, либо сладкими газированными напитками.

Где же сторонники здорового образа жизни? Почему они так редко попадаются на глаза? Куда они подевались? Может быть им запрещено посещать страны с системой «все включено»?

Конечно, нет. Сторонники здорового образа жизни никуда не исчезли. Зайдите в тренажерный зал и Вы будете поражены количеством занимающихся. В «часы пик» свободных тренажеров нет.

Выйдите рано утром (часов в 5 или 6), когда большинство туристов еще спит, и Вы увидите как люди плавают, выходят на пробежку, занимаются гимнастикой.

Как тема отдыха связана с риэлторами и недвижимостью?

Часто риэлторы ищут клиентов там, где их нет.

Активно себя рекламируют, но результат слабоват. Много времени уходит на «туристов», которые смотрят объект, а затем пропадают. Хорошие клиенты звонят реже, чем хотелось бы.

Но ведь они не могли никуда исчезнуть. Они всё ещё в вашем городе. Другое дело, что Вы просто не можете их найти.

Причина может быть и в том, что вы недостаточно хорошо их знаете.

Составьте чёткий портрет наиболее привлекательного для вас клиента. Не пожалейте на это свое время. Оно окупится в десятки, даже сотни раз.

В описании портрета клиента важна любая мелочь.

Чем больше вы знаете о клиенте, тем скорее его найдёте. Если он мешает ложечкой чай, то Вы должны знать, сколько оборотов он делает.

Что волнует его? Чего он боится? К чему стремится?

А далее мы переходим от «продаж в лоб» к продажам в два-три шага.

Этим вы переключаетесь с тех, кому ваши услуги не интересны и кто, скорее всего, «отфутболит» вас на тех, кто готов их принять и оплатить.

На тех, кто ищет встречи с Вами.

Шаг первый: находим заинтересованного клиента. А ещё лучше — места, где таких клиентов много, и можно за короткое время получить сразу несколько заказов.

Шаг второй: продаём свои услуги. Если цель выбрана правильно, то сделка пройдет быстро и легко.

Более подробно о том, кто является лучшими клиентами риэлторов и где их искать; какую информацию и каким способом нужно им предоставить, я буду рассказывать в следующих статьях.

До встречи!

О привлечении клиентов нестандартными способами —

«12 неочевидных законов успешной рекламы» — http://realtornamillion.ru/neochevidno/


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.