Как риэлтору договариваться на самых лучших условиях?

«Мы с тобой одной крови. Ты… и я» Мультфильм «Маугли»

Когда мне случается приводить детей к врачу, то я говорю волшебную фразу, которая кардинально меняет всю последующую структуру переговоров: «Я заканчивал медицинский институт».

И хотя по своей специальности я проработал всего год, но этого вполне достаточно, чтобы говорить с другими врачами на одном языке.

Доктора сразу становятся более дружелюбными, заботливыми:«давайте перейдём сразу к делу». Откладывают в сторонку рецепты на лекарства и биодобавки, с которых получают половину комиссионных. Не гоняют на ненужные процедуры. Не лечат от несуществующих болезней.

Профессионал профессионалу всегда предложит лучшие условия, чем простому клиенту, который мало что понимает в теме. Плата будет совсем другая.

В голове включается установка на честную работу, как «для своих».

Человек понимает, что вас не стоит разводить на ненужные услуги или заставлять переплачивать. Для этого есть другие клиенты, следующие в очереди.

Как это работает в сфере недвижимости?

Проводя тренинги, консультации, вебинары с риэлторами из различных уголков России, Украины, Казахстана я обратил внимание на то, что ахиллесовой пятой у подавляющего большинства моих коллег является реклама.

Так исторически сложилось, что руководители агентств недвижимости уделяли большее внимание другим вопросам. Например, кадровым: найму и обучению новых сотрудников.

Именно поэтому, риэлторам так дорого обходится реклама.

Есть хорошая новость.

90% так называемых «специалистов по рекламе» разбираются в ней очень поверхностно.

Они с умным видом говорят труднопроизносимые слова, смысл которых сами с трудом понимают. Основная цель этих фраз — запутать собеседника, показать себя великим специалистом и получить право распоряжаться Вашим бюджетом.

Эти специалисты не посещают тренинги, не читают книги по своей специальности, не растут и не развиваются.

Поэтому Вам, для того чтобы не попасть на очередной «развод» достаточно разобраться в азах рекламы.

В следующих статьях я приведу несколько примеров на эту тему.

P.S.

Анализируя удачные и провальные способы привлечения клиентов я вывел для себя

«12 неочевидных законов успешной рекламы»

 

Изучив и применив их на практике Вы:

 

-Сэкономите свой рекламный бюджет

-Создадите по настоящему эффективную рекламу

-Опередите конкурентов

 

Подробности — http://realtornamillion.ru/neochevidno/


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.