Как «поймать» клиента? Или как АН спускают деньги на ветер

По результатам исследования рынка недвижимости группой энтузиастов — основателей сервиса Callbackhunter получили интересную статистику: невероятно, но факт — большинство крупнейших риелтерских компаний, несмотря на огромные затраты направленные на поиск клиента, не используют возможность борьбы за него.

Суть исследования

Как "поймать" клиента? Или как АН спускают деньги на ветерПредлагаем Вам ознакомиться с ходом исследования.
Были оставлены заявки на обратный звонок в 19 крупнейших риелтевских агентствах города Москвы.
На деле оказалось, что большая часть агентств (63%) даже не стали перезванивать.
Первый звонок поступил в течение всего 24 секунд после публикации заявки. Ответы от остальных компаний пришлось ждать на порядок дольше, от 17 минут до трёх часов, а часть компаний, так и не удосужились перезвонить вовсе, что довольно странно, так как стоимость одного клиента привлеченного при помощи системы Яндекс Директ составляет примерно 32 тысячи рублей.

Механизм подсчёта следующий: минимальная цена за один клик в блоке спецразмещения составляет 970 рублей, для того чтобы появился звонок или заявка, даже при конверсии в три процента, на одну заявку приходится 33 клика. Итоговая стоимость клиента: 970 рублей. * 33 клика = 29700 рублей.

Таким образом, потратив такую сумму на привлечение клиента и упустив его, компания несёт убытки. Получается, что в таких ситуациях, даже развивающиеся компании могут занять 40 % рынка в результате бездействия конкурентов. Скорость ответа на заявку напрямую влияет на результат сделки, а, следовательно, и на благосостояние компании. В качестве подтверждения этих слов, можно привести в пример аудиозапись, которая демонстрирует реакцию людей на быстрый ответ.

Уже через некоторое время после того, как заявка оставлена, данная задача, а, именно разговор с риелтором, может не являться для клиента приоритетной, а следовательно, клиент может быть упущен. Поэтому в интересах компании, давать ответы на заявки так быстро, как это возможно.
В итоге, сделка была заключена с одной из не самых крупных компаний, чей менеджер ответил на заявку в числе первых. Подобное исследование наглядно отображает нестабильную обстановку на рынке недвижимости на данный момент, однако это не должно сказываться на качестве обслуживании клиентов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть