Как «поймать» клиента? Или почему АН спускают деньги на ветер

По результатам исследования рынка недвижимости группой энтузиастов — основателей сервиса Callbackhunter получили интересную статистику: невероятно, но факт — большинство крупнейших риелтерских компаний, несмотря на огромные затраты направленные на поиск клиента, не используют возможность борьбы за него.

Суть исследования

fb-2Предлагаем Вам ознакомиться с ходом исследования.
Были оставлены заявки на обратный звонок в 19 крупнейших риелтевских агентствах города Москвы.
На деле оказалось, что большая часть агентств (63%) даже не стали перезванивать.
Первый звонок поступил в течение всего 24 секунд после публикации заявки. Ответы от остальных компаний пришлось ждать на порядок дольше, от 17 минут до трёх часов, а часть компаний, так и не удосужились перезвонить вовсе, что довольно странно, так как стоимость одного клиента привлеченного при помощи системы Яндекс Директ составляет примерно 32 тысячи рублей.

Механизм подсчёта следующий: минимальная цена за один клик в блоке спецразмещения составляет 970 рублей, для того чтобы появился звонок или заявка, даже при конверсии в три процента, на одну заявку приходится 33 клика. Итоговая стоимость клиента: 970 рублей. * 33 клика = 29700 рублей.

Таким образом, потратив такую сумму на привлечение клиента и упустив его, компания несёт убытки. Получается, что в таких ситуациях, даже развивающиеся компании могут занять 40 % рынка в результате бездействия конкурентов. Скорость ответа на заявку напрямую влияет на результат сделки, а, следовательно, и на благосостояние компании. В качестве подтверждения этих слов, можно привести в пример аудиозапись, которая демонстрирует реакцию людей на быстрый ответ.

Уже через некоторое время после того, как заявка оставлена, данная задача, а, именно разговор с риелтором, может не являться для клиента приоритетной, а следовательно, клиент может быть упущен. Поэтому в интересах компании, давать ответы на заявки так быстро, как это возможно.
В итоге, сделка была заключена с одной из не самых крупных компаний, чей менеджер ответил на заявку в числе первых. Подобное исследование наглядно отображает нестабильную обстановку на рынке недвижимости на данный момент, однако это не должно сказываться на качестве обслуживании клиентов.

Более подробно с результатами и ходом исследования вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://callbackhunter.com/blog/?page_id=447&lang=ru.

 


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.