Как продать дачу быстро, секреты выгодной сделки

Продажа загородной недвижимости имеет важные особенности, от которых будет зависеть скорость выхода на сделку. Основной фактор, влияющий на скорость продажи – это сезонность. В отличие от покупателей квартир, будущие владельцы дач и коттеджей наиболее активны в весеннее летний период, зимой же этот рынок впадает в глубокую спячку, звонки и показы становятся редкими, а количество сделок стремительно уменьшается. Второй важный нюанс – это протяженность во времени, поскольку предпродажная подготовка и показы могут занять большой период. Для наиболее быстрой и успешной реализации загородной недвижимости существуют несколько важных правил. В данной статье мы ответим на самые популярные вопросы и постараемся дать полезные советы, которые помогут риэлтору найти клиентов и заключить быструю сделку

Продавая дачу документы готовим заранее

Подготовка документов. Многие, зная заранее, что процесс может затянуться, предпочитают давать объявления о продаже еще до того, как будет собран полный пакет документов. Делать этого не следует по двум причинам:

  1. Сбор полного комплекта будет свидетельствовать о серьезности намерений владельца о продаже. В противном случае риелтор с большей вероятностью рискует услышать: «мы передумали продавать дачу», успев сжечь перед этим литры бензина в поездках за город, и потратив массу времени на бесполезные показы.
  2. Конкуренция на рынке загородной недвижимости высока, и покупатели рассматривают одновременно несколько предложений.  Именно поэтому ваш объект должен быть готовым к сделке в любую минуту – время для подготовки документов может заставить потенциального покупателя склониться к выбору другого объекта.

Реклама: составление объявления при продаже дачи

14309669122_b7cbba94ec_zПеред началом работы не поленитесь потратить время на самостоятельный осмотр дома, участка и ближайших окрестностей. Предоставьте владельцу возможность самому подробно описать для вас преимущества его дачи. Это поможет вам не только в составлении объявления, но и в ведении переговоров с покупателями – вам будет намного проще склонить их к сделке, если вы сможете рассказать им обо все плюсах вашего варианта.

Присмотритесь к аналогичным объявлениям – большая часть из них грешит скупостью информации. Это становится роковой ошибкой – поскольку путь к объекту неблизкий, покупатели предпочитают узнать максимум информации из рекламного объявления. Малоинформативную рекламу часто просто пропускают, переходя к другим объектам.

Постарайтесь сделать полное, но лаконичное описание. Это означает, что расписывать плюсы загородной жизни не нужно, при этом забывать перечислить основные характеристики недопустимо. Обязательно укажите:

— точный размер участка, его форму;

— наличие (отсутствие) круглогодичного подъезда;

— возможность (невозможность) прописки (ПМЖ);

— наличие рядом леса и (или) водоемов;

— коммуникации: есть ли магистральный газ, водопровод, электричество;

— площадь дома, его возраст, состояние и тип постройки.

Такое объявление необходимо дополнить качественными фотографиями участка и дома, поскольку любой потенциальный покупатель захочет иметь предварительное представление об объекте.

Некоторые наши коллеги предпочитают расставлять сети для покупателей не только на специализированных ресурсах, но используют также соц. сети и/или форумы. Дополнительная реклама не повредит, но стоит иметь в виду, что клиенты, найденные на таких площадках, могут быть менее мотивированы к покупке. Будьте готовы предоставить дополнительную информацию уже при первом телефонном разговоре с потенциальными покупателями.

Как продать дачу в Подмосковье: подготовка дома и участка

Как и продажей квартир, для показов потребуется предварительная подготовка объекта. Если уговорить владельцев на снос ветхих построек, портящих участок, не удастся, то, как минимум, ликвидацию складов ненужных вещей и завалов мусора провести будет необходимо. Ухоженный участок с подстриженными ветками и газонами и пустой чистый дом позволят выделить ваше предложение среди конкурентов.

Как продать коттедж: тщательно готовьтесь к просмотру

Львиную долю покупателей коттеджей составляют семейные пары. Помните, что аргументы мужчин и женщин для принятия решения разнятся. Если женщины больше обращают внимание на внешний вид дома и сада и часто руководствуются визуальными впечатлениями, то мужчины предпочитают детально знакомиться с объектом и подробно узнавать технические нюансы. Поскольку предметом их интереса станут любые детали – от качества стен и перекрытий дома до устройства отопительной системы, подготовьтесь к показу основательно. Ваша задача – не только продемонстрировать объект, но и ответить на любые вопросы клиентов.

Как продать загородный дом в кратчайшие сроки? Переговоры с владельцем о цене

Специалист в области недвижимости знает, что стоимость является определяющей при необходимости быстрой продажи. Но если агент всегда стремиться назначить адекватную цену, то владелец недвижимости тяжело идет на уступки. Как бы ни хотелось вам уговорить клиента на работу только с вами, старайтесь не подкупать его завышенной ценой, в противном случае вы потеряете массу времени и вызовете гнев владельца. Будьте честны с продавцом – подготовьте к первым переговорам распечатку с анализом цен на аналогичные объекты.

Каждый собственник всегда будет считать свое предложение уникальным и достойным наиболее высокой цены. Но покупатель чаще всего ориентируется на нижний или средний сегмент в рыночной оценке аналогов. Это правило кажется очевидным для риелторов, поскольку ими руководит многолетний опыт. Однако важным элементом переговоров станет не только знание, но и умение корректно и уверено донести эту информацию до собственника.

 

 

 

 

 


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.