Как работает агентство недвижимости

Открывая агентство недвижимости, нужно решить ряд важнейших вопросов, определяющих дальнейшее развитие АН. Руководитель должен сделать все для того, чтобы команда понимала цель и перспективы одинаково. Только так все будут работать слаженно, ориентируясь на один результат. Также руководителю следует выбрать наиболее эффективные методы менеджмента, выбрать партнеров и наладить с ними отношения. И, конечно, потребуется обозначить источники финансирования, основной и дополнительные. Вложенные инвестиции должны работать. Отсюда вытекает разработка долгосрочных и краткосрочных перспектив.

Когда агентство начнет функционировать, нужно следить за тем, чтобы все шла по плану. Используя мониторинг, руководитель проекта сможет осуществлять контроль за работой АН. Должное внимание следует уделять обучению персонала, даже если в компанию пришли сотрудники с опытом работы. Ведь у каждого агентства своя стратегия, нужно придерживаться ее.

Кроме того, серьезными моментами управления АН являются разработка логотипа и названия, понимание важности рекламы, организация презентабельного офиса, устроение акций и скидочных дней.

Стратегия продвижения АН

 Необходимо выбрать собственную стратегию продвижения агентства недвижимости. Являясь средством реализации агентства, грамотно построенная стратегия обеспечит доход в будущем. Нужно проделать огромную работу: разработать маркетинговую политику компании, позиционировать себя на рынке, найти эффективные способы продвижения компании и ее услуг, обозначить собственные преимущества, разработать систему мотивации покупателей, решить задачи по привлечению и удержанию прибыльных клиентов и т. д.

Кроме того, формируя стратегию, необходимо учитывать следующие факторы: развитие спроса покупателей, правовое регулирование, особенности конкуренции, внутренние ресурсы агентства, ее возможности и слабые черты, глобальные цели компании.

Рекламные носители

Реклама объектов недвижимости становится все агрессивней. Она повсюду – на зданиях, транспорте, городских указателях, на дорогах в виде перетяжек, дома, она преследует и, в конце концов, находит своего покупателя.

Самыми эффективными носителями рекламы выступают TV, интернет и наружная реклама. Размещая рекламу с помощью этих средств, необходимо продумать, на кого она направлена. Так, перетяжки на трассах призваны привлечь потенциальных клиентов со средним и высоким достатком, TV – более широкую аудиторию, интернет – еще больше.

Чтобы «зацепить», рекламные носители не должны быть перегружены лишней информацией. «Цеплять» следует нестандартной конструкцией, запоминающимся слоганом, особым шрифтом, яркими красками. Приемов множество. Более подробно о рекламе в сфере недвижимости читайте здесь.

Новые технологии работы

Работа риэлтора несколько изменилась за последние 5-10 лет. Конечно, основополагающим, как и прежде, является человеческий фактор, но сегодня риэлторы все чаще обращаются к новейшим технологиям работы. Среди них лидирующее место занимают возможности, которые дарит интернет.

В первую очередь это, конечно, работа в сети. Аренда помещения для сотрудников риэлторского агентства обходится дорого. Куда дешевле создать свой сайт или блог, купить или придумать хорошее доменное имя, наполнить разделы полезной информацией, разместить ссылки на сторонних сайтах. Трафик посещений будет неизбежно расти, если ресурс будет отвечать всем требованиям SEO, отвечая на вопросы пользователей, при этом контент будет грамотным и действительно полезным. А если работать и оффлайн, и онлайн, результат будет еще более эффективным.

Сайты недвижимости, интернет-маркетинг, приложения для Айфона, Айпада, мобильные версии, виртуальные туры, видеопрезентации, системы электронного документооборота и отчетности – это только некоторые инструменты для успешной работы риэлтора.

Более подробною пошаговую инструкцию о том как открыть агентство недвижимости читайте перейдя по ссылке.

 


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.