Как риэлтору выяснить реальные потребности клиента «Волшебные вопросы»

Методика «Волшебных вопросов»

Ни для кого не секрет,  что для того чтобы повысить количество заключённых сделок нужно правильно определить потребности и желания покупателя. Тем не мене стандартные вопросы о желаемых характеристиках ( планировка, размер, наличие парковки, этаж)  жилья  не являются самыми эффективными.  Зачастую показы длятся по несколько месяцев , а порой затягиваются и на пол года. Как избежать таких ситуаций? Как сократить количество показов до 5-ти с гарантированным заключением сделки?

Представляем вам видеоурок эксперта по продажам недвижимости Сергея Кошелева. Он объясняет, что каждый клиент, обращающийся к агенту, звонит по какой-то причине. Соответственно,  чтобы лучше подготовиться к показу, необходимо задавать вопросы, которые помогут выяснить реальную задачу стоящую перед риэлтором. Какие же это вопросы?

Главным является вопрос ПОЧЕМУ? Почему вы хотите купить именно такую квартиру, именно в таком районе, именно с такой планировкой и т.д.?

Подробнее о методике задавания вопросов смотрите в видео.

фото взято сайта freedigitalphotos.net

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть