Как открыть агентство недвижимости и не прогадать

rieltorСуществуют различные точки зрения о том насколько сложно открыть свое собственное агентство недвижимости. Если вас не пугают трудности и вы нацелены на результат, вам будут полезны нижеприведенные советы

Как открыть агентство недвижимости. Основные пункты.

1.Определение цели. Она должна быть конкретной, достижимой и определенной по времени. Например, «Я открою своё агентство, и через год оно окупит вложенные инвестиции»

2. Направленность агентства. Проанализируйте рынок риэлторских услуг. Каким будет ваше агентство? Будет ли оно узкопрофильным, например, заниматься элитной недвижимостью, или наоборот будет предоставлять разнообразный спектр услуг. Выбирайте ту сферу, в которой вы наиболее компетентны. Учитывайте так же спрос на каждою предоставляемую вами услугу. Проанализируйте, сколько фирм-конкурентов находятся вашем городе.насколько каждая популярна успешна и где располагается.

3. Название. Оно должно быть красивым. Благозвучным и запоминающимся. Подумайте, какие ассоциации оно будет вызывать. Чтобы не ошибиться выпишите максимальное количество вариантов, и сделав опрос знакомых и близких выберете оптимальный.

4. Офис. Вот основные требования:

Он должен располагаться вблизи мест большого скопления людей, рынки магазины остановки, популярные организации. Агентства недвижимости обязательно должно располагаться на первом этаже.

Позаботьтесь, чтобы рядом находилась удобная парковка.

На фасаде здания перед входом в агентство должны быть размещены логотип и название вашего агентства.

Оформите офис согласно тематике. Разместите на стенах объявления о продаже либо сдаче продвигаемых объектов. Перед входом можно повесить доску с благодарностями от клиентов.

Очень желательно наличие комнаты для переговоров. Это обезопасит вас от утечки конфиденциальной информации.

5. Персонал. Основные рекомендации по выбору сотрудников:

  • Начальный штат может составлять 5- 10 человек. В дальнейшем по мере развития он будет увеличиваться.
  • Пока ваш бизнес не пошёл в гору можно обойтись без юриста и бухгалтера. Их услуги можно поначалу отдавать на аутсёрсинг. По мере расширения можно обзавестись собственным маркетологом или менеджером по рекламе.
  • В открывшееся агентство лучше набирать новичков по объявлению в газете. Они охотнее соглашаются работать без оформления документов, более трудолюбивы и амбизиозны. Это как раз и необходимо на начальном этапе становления агентства. Главное уделить время на их обучение. Но не обольщайтесь: статистика говорит, что успешными агентами становятся не более 20 процентов новичков.
  • Обращайте внимание на личностные качества претендентов. Главное это доброжелательнось, честность огонёк в глазах и желание зарабатывать.

6. Оборудование. Вам необходимо иметь минимум:

  • Офисную мебель. Она должна быть удобной и функциональной. В начале подойдёт б/у. но в дальнейшем мебель должна соответствовать общему бизнес интерьеру
  • Два телефона, причем желательно стационарных. Один для приёма звонков, другой для и обзвона потенциальных клиентов.
  • Связанные сетью компьютеры, доступ к интернету, принтер, ксерокс, факс.

7. Реклама. В зависимости от ваших финансов вы можете:

  • Использовать по максимуму газеты бесплатных объявлений. Пока вы не обзавелись громким именем, рекламируйте не агентство, а объекты недвижимости. Это привлечёт больше клиентов. При этом учитывайте, что в бесплатной газете ваше объявления могут затеряться среди сотен похожих. Размещать же платные объявления, нужно предварительно изучив содержание издания, его тираж и популярность.
  • Создать сайт компании, и заняться его продвижением. Это требует финансовых вложений, но придаст статусность вашей компаниии привлечет внимание клиентов к вашей организации.
  • Регистрироваться и размещайть объявления на форумах, досках объявлений и социальных сетях. Это бесплатно, но занимает достаточно много времени.
  • Поручить сотрудникам расклейку и раздачу объявлений в районе вокруг офиса.
  • Устраивать дни открытых дверей. Это может привлечь не только клиентов, но и новых сотрудников.

Более подробно о продвижении и рекламе объектов недвижимости вы можете прочитать здесь

Популярные вопросы возникающие при открытии своего агентства недвижимости.

Открывая агентство, вы столкнётесь различными трудностями. У вас будет возникать множество вопросов. Вот ответы и пояснения на некоторые из них.

1. Как выбирать тех сотрудников, которые принесут прибыль компании? На какие качества обращать внимание?

Вам необходимо привлечь лучших, поэтому берегитесь неудачников. Берите в штат позитивных честных сотрудников. Они помогут вам достичь успеха. Очень хорошо если ваш агент имеет в наличии личный автомобиль. Запомните, что обучать новичков намного легче, чем переучивать прфессионалов. Не жалейте денег на обучение перспективных кадров. Практика показывает что один успешный сотрудник приносит больше прибыли чем все остальные.

2. Как найти клиентов?

Основные приёмы

  • Поручите сотрудникам «холодный» прозвон по объявлениям о покупке недвижимости.
  • Изучайте истории успеха других агентств.
  • Используйте по максимуму возможность бесплатного размещения объявлений.
  • Очень важно со временем сформировать базу клиентов, застройщиков и агенств партнёров.
  • Используйте личные знакомства.

3. Как оформить агентство?

Работа с недвижимостью не требует лицензирования поэтому процедура регистрации стандартная:

  • Сначала вам нужно будет выбрать организационно-правовую форму для агентства недвижимости (ИП или ООО).
  • Далее соберите необходимые документы для регистрации предприятия: устав компании,  документы об аренде помещения, бизнес-план, учредительные документы.
  • Оплатите госпошлину и напишите заявление на регистрацию агентства недвижимости. Весь пакет документов передайте в налоговую инспекцию.

 

Фото взято с сайта nmmo.ru

 


Рекомендуем также почитать