Какая реклама агентства недвижимости работает лучше всего?

Наверняка Вы знаете этот старый анекдот:«Вчера я выпил бутылку водки. Потом ещё одну, а потом ещё. А потом выпил рюмку наливки и опьянел. Так может начинать с наливки?»

Клиент просматривает множество рекламных объявлений, прежде чем обратиться к вам.

Не всегда понятно, что именно заставило его сделать выбор.

Может быть, вы арендовали дорогой биллборд, дали объявления в газеты, раздали листовки — а клиент пришёл по бесплатному объявлению в интернете.

И хотя современные технологии позволяют «запеленговать» клиента и найти наиболее эффективные каналы рекламы, они все же дают достоверную информацию в интернет- бизнесе.

Что заставляет клиента отправить Вам заявку?

Многие годами ищут волшебную рекламу, которая приманит множество клиентов. На самом же деле, лучше всего работает коктейль из нескольких её видов.

Недавно мы посмотрели статистику: как потенциальный клиент становится реальным. Вот типичный пример.

Клиент послушал выступление нашего агента на своём предприятии и взял нашу полиграфию. Через некоторое время зашёл на сайт, почитал отзывы, даже скачал ежемесячный обзор цен, но передумал обращаться.

А позже он увидел в нашей газете фотографию того самого агента, чьё выступление слушал. И в этот момент все «пазлы» в голове клиента встали на свои места. Он понял, что нужно обменять свою квартиру, а так как он уже обладал всей необходимой информацией, то сделка прошла в кратчайшие сроки

Так что же определило его решение? Речь нашего риэлтора? Буклет? Сайт? Фотография в газете?

Нельзя полагаться только на один вариант. Наши клиенты могут долго принимать решения.

Мы не знаем наверняка, что станет той последней каплей, когда он возьмёт телефон и наберёт наш номер.

Поэтому чем более комплексной и системной будет реклама, тем лучше.

С чего начать привлечение клиентов?

Один из наших лучших способов — привлечение клиентов во время выступлений.

Просто идём к клиентам на семинар или презентацию, выступаем и получаем заказы.

Живое выступление риэлтора перед людьми цепляет больше, чем реклама в газете или интернете.

Некоторые из тех, кто не делает заказ сразу, оставляют свои контакты и становятся клиентами компании через некоторое время.

О том, как наша компания внедряла эту технологию, где обучались, каких результатов добились, и как Вы сможете использовать этот метод продаж в своей компании — http://realtornamillion.ru/realestate-bulksales/


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.