Нужна ли риэлторам креативная реклама?

Развлекать или продавать?

Видео, в котором Жан Клод Ван Дамм садится на шпагат на двух грузовиках, сразу после своего появления взорвало интернет.

Огромное количество просмотров. Даже показали сюжет в вечерних новостях. Было очень много обсуждений и пародий на этот трюк.

Реклама сделана действительно хорошо и запомнилась многим. Но вот по настоящему оценить ее эффективность мы сможем лишь посмотрев… данные продаж концерна «Volvo».

Потому что эффективность рекламы определяется только количеством заработанных денег.

Нужна ли креативная реклама?

Если скажете «да» — попадёте в ловушку. Многие хотят дать такую рекламу, чтобы клиент ахнул и примчался к ним, на ходу доставая кошелёк.

Рекламисты давно этим пользуются. Они делают рекламу, которая выглядит просто потрясающе, удивляет, шокирует — но не приносит денег. Довольный заказчик забывает, что реклама должна зарабатывать, а не развлекать.

«Volvo» может заплатить миллионы за видеоролик, который забыли через две недели. Малый и средний бизнес должен мыслить более практично. Какую рекламу дать на следующей неделе?

Не проще ли разработать и внедрить инструмент продаж, который будет работать стабильно каждый месяц?

Чем больше креатива, тем выше планка, которую нужно перепрыгнуть. Поэтому риэлтор не может один раз выдать суперкреатив, а потом давать свою обычную рекламу в газетах, на сайтах. Это билет в один конец.

Нельзя постоянно удивлять клиента — вас это изматывает, а он с удовольствием смотрит рекламу, но не торопится вам звонить.

Я сторонник простых и практичных шагов. Некоторые рекламные объявления я не меняю уже больше двух лет. Они отлично работают все это время.

Один раз написал книгу «Секреты ипотеки» — и она два года привлекает клиентов. Я её не менял — только при переиздании обновил год. Книгу «Материнский капитал» тоже не тороплюсь переписывать.

Результаты говорят сами за себя. Эти инструменты привлекают тысячи клиентов.

Оставьте креатив для других. Давайте такую рекламу, которая точно принесёт деньги. Пользуйтесь проверенными технологиями, которые работают десятки и сотни лет.

Живое выступление перед людьми, небольшие книги — это надёжно и на 100% работает. Когда есть стабильный поток клиентов, незачем тратить время и деньги на креатив, который может выстрелить вхолостую.

P.S.

Анализируя удачные и провальные способы привлечения клиентов я вывел для себя

«12 неочевидных законов успешной рекламы»

 

Изучив и применив их на практике Вы:

 

-Сэкономите свой рекламный бюджет

-Создадите по настоящему эффективную рекламу

-Опередите конкурентов

 

Подробности — http://realtornamillion.ru/neochevidno/


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.