Подводные камни риэлтора или почему не продаются ликвидные квартиры?

Из общения с риэлторами – профессионалами своего дела, можно выявить интересную закономерность: квартиры, выставленные для быстрой продажи, «зависают» и продаются иногда дольше самых «убитых» вариантов недвижимости.

И это, несмотря на хороший район, вид из окна, социальную и иную инфраструктуру и отличное состояние самой квартиры. Причины здесь разные и мы попытаемся выяснить, почему так происходит и как с этим бороться?

Личностное развитие риэлтора

 

Первой и, пожалуй, главной причиной такого положения дел, может стать завышенная цена, но есть и масса других нюансов. Это может быть неудачный ремонт, перепланировки, дизайнерские решения, не подходящие потенциальным покупателям, которым бы не хотелось вкладываться в отделку квартиры в ближайшее время. Покупатели же, которые планируют сразу ремонт «под себя», не обращают внимание на такие вещи. Им нужен вариант без ремонта с соответствующей ценой. Что касается перепланировки квартиры, то главное, чтобы она была узаконена. Если этого нет, то покупатель, которому понравилась квартира, всё равно будет настаивать на оформлении перепланировки, иначе ему самому в какой-то момент придётся это делать за свои деньги. Даже перенос двери на несколько сантиметров может стать камнем преткновения, не говоря о кардинальных изменениях типа сноса всех внутренних перегородок, для создания студии.

Не устраивает многих покупателей и слишком экстравагантные дизайнерские решения или цветовая гамма в агрессивном спектре. То же можно сказать о квартирах с «исправленной» по фэн-шуй энергетикой с большим количеством зеркал и других специфических «прибамбасов». Для любителей «деревянного» интерьера тоже бывает проблематично найти покупателя с соответствующими взглядами. Далеко не всем нравится жить, в обшитой вагонкой, квартире. Это всё-таки дизайн загородного дома или дачи. Что уж говорить о квартирах, выполненных в стиле сюрреализма или субкультуры «готов».

Также может осложнить продажу квартиры современный интересный дизайн, но в очень уж оригинальном ключе. Было два случая, когда квартиры с кухнями в «огуречном» или «сырном» дизайне, со стенами, выкрашенными в соответствующих тонах с картинами и гарнитурами в виде кусков сыра или огурцов, продавались гораздо дольше обычных стандартных квартир. Для людей, не имеющих ничего общего с миром современного искусства и желающим видеть у себя в квартире «классический» ремонт, такие варианты не приемлемы. Хотя всё продаётся и покупается. Для этого и нужны риэлторы-профессионалы.

 


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.