Работа риэлтора на телефоне во внерабочее время

Время после шести вечера наиболее богато на звонки потенциальных клиентов. Если в рабочее время телефон агентства  разрывают звонки контрагентов, то в вечернее время их число сводится к нулю. В тоже время повышается доля вероятности того, что вам позвонит действительно заинтересованные покупатели: просмотром объявлений в газетах либо в интернете люди занимаются в основном в свободное вечернее время.

Как организовать эффективный прием звонков во внерабочее время?

В своём вебинаре Сергей Прокофьев рассказывает об организации дежурства на телефоне агентства. В основу его семинара положены практические выводы, сделанные в ходе эксперимента проведённого в его  агентстве недвижимости: агенты принимали звонки, находясь дома при этом переключение IP телефона агентства, на домашний телефон агента происходило через интернет.

Посмотрев видео, вы узнаете, как организовать эффективную работу дежурного диспетчера и  какие есть  виды взаимодействия между дежурным агентом, остальными риэлторами и брокерами.

 

Посмотреть советы Сергея Прокофьева о алгоритме телефонного звонка можно здесь


Рекомендуем также почитать