Вредные привычки в рекламе агентства недвижимости

А что мы сами делаем не задумываясь, по шаблону?

В Советском Союзе выключатели на стенах находились на высоте роста взрослого мужчины — 170-180 см. Ребёнок до них дотянуться не мог. Было не очень удобно отвлекаться и включать для него свет в туалете, ванной, в комнате.

Сейчас очень часто выключатели ставят по европейским стандартам — 50-60 см от пола. Лучше? Безусловно. Ребёнок чувствует себя полноценным членом семьи.

Но 25-30 лет назад об этом просто не думали. Привыкли все делать по шаблону.

С консерватизмом в рекламе нужно бороться.

Многие агентства недвижимости годами дают объявления в одни и те же газеты, на одни и те же сайты и порталы. Стиль работы почти не меняется.

Одно дело выключатели, другое — зарабатывание денег. Пока вы не сойдёте с любимой тропинки, вы не узнаете, насколько хороши другие. Нужно пользоваться всеми способами, которые нам дарит прогресс.

Особенно если учесть, что одну и ту же рекламу по-разному воспринимают сейчас и пять лет назад. Меняется доверие к газетам и сайтам в целом, а репутация того или иного издания, ресурса тем более подвержена перепадам.

Сейчас потенциальный клиент может свободно зайти на риэлторский форум и обнаружить гору полезной информации, отзывов, мнений и прочего. Лет десять назад такая открытость была просто невозможна.

Оцените свою рекламу свежим критическим взглядом. Работает ли она так же хорошо, как год назад? Какие у неё перспективы?

Намного проще тестировать новые технологии плавно, с низкой ценой ошибки, чем перебегать потом, когда окажется, что привычные методы трещат и сдают позиции.

Познакомтесь с неочевидными законами эффективной рекламы http://realtornamillion.ru/neochevidno/


Рекомендуем также почитать


Comments are closed.